Настройки бизнес-процессов

Текст данного параметра может использоваться как текст по умолчанию в создаваемых исполнителям задачах. По-умолчанию эти параметры заполняются ссылками на сотрудника, создавшего данный экземпляр корпоративного процесса, но, при необходимости, могут быть изменены на других сотрудников. Одним из важных элементов корпоративного процесса является список ссылок процесса на объекты системы документы, справочники базы данных 1С. Также можно выполнить добавление внешнего файла из файловой системы. После выбора файла будет создан новый корпоративный документ, а ссылка на него будет добавлена в список объектов корпоративного процесса. Стоит понимать, что в каждой конкретной маршрутной точке может быть указан и другой список исполнителей. Кроме того, в некоторых точках действия, можно указать, что исполнитель будет указан в одном из реквизитов переменных бизнес-процесса, при этом заполнить значение данного реквизита может другой сотрудник в своей задаче.

Измерение параметров бизнес-процессов

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела.

организация может дополнить или изменить предлагаемый список параметров поставщика. Описание бизнес-процессов при внедрении системы.

Бизнес-процесс реализуем на списках, для удобного поиска и фильтрации по заявкам. Контакт и компанию выбираем из , адрес и телефон получаем автоматически если он есть. Итак, начинаем с создания списка, содержащего поля: Не забудем в административной части Контент - Инфоблоки - Типы инфоблоков - Списки - Заявка на курьера - Свойства присвоить каждому полю англоязычный понятный код - это нам поможет при работе с бизнес-процессом: Важный момент: Мы решили просто поставить"значение по умолчанию": Список готов, но необходимо еще настроить права доступа к списку, иначе работа нашего бизнес-процесса будет под угрозой.

Параметров бизнес-процесса у нас не будет, поэтому заполняем название и назначаем права доступа на бизнес-процесс: Первым делом определим автора БП. По логике нашего процесса хотелось бы, что бы бизнес-процесс шел по разному пути в зависимости от типа получателя. Предусмотрены 3 типа получателей: С помощью блока"Запрос доп. И не забываем отправить пользователю информационное сообщение о том, что мы ждем его реакции в рамках нашего БП.

Это простой, удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Как пример: Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные. Бизнес-процесс со статусами интеграция с задачами с возможностью поставить задачу и дождаться ее выполнения; создание простых последовательных бизнес-процессов - действия выполняются одно за другим от точки входа до точки выхода; создание сложных разветвленных бизнес-процессов со статусами, сложными условиями, параллельным выполнением и т.

Бизнес-процесс - это процесс обращения информации документов по заранее заданной схеме.

определить оптимальные значения параметров бизнес-процесса. Для ее определения прежде всего необходимосформировать список альтернатив.

Большинство региональных инвестиционно-строительных комплексов не готово в полной мере внедрять современные алгоритмы эффективного землепользования и градостроительной политики, а строительные предприятия не готовы конкурировать с существующими и потенциальными участниками рынка посредством использования новых правил регулирования и технологий ресурсного сбережения.

Специфика строительной деятельности капиталоемкость, природно-климатические условия, линейная протяженность объектов дорожного строительства, длительность инвестиционно-строительного цикла , а также не приспособленность строительных предприятий к действиям в конкурентной среде, использование нерыночных инструментов регулирования рынка строительной продукции определяют уникальность осуществления бизнес-процессов и механизма их реструктуризации. Существующие методики, не отражающие особенностей ведения строительного бизнеса и его перспектив, не способны предлагать адекватные управленческие решения по улучшению деятельности строительного предприятия, учитывать существующие в отрасли сложные взаимосвязи.

Кроме того, вследствие благоприятной рыночной конъюнктуры и развития рынка консалтинговых услуг у строительных предприятий появились дополнительные финансовые и информационные возможности для улучшения своей деятельности, а общая стабилизация экономической и политической ситуации в стране позволяет их руководителям все больше внимания уделять долгосрочным аспектам развития.

Совершенствуя существующий механизм реструктуризации бизнес-процессов, строительные предприятия получают возможность повысить не только общую эффективность, но и качество строительной продукции. Таким образом, развитие конкурентной среды на строительном рынке, необходимость адаптироваться к новым условиям деятельности не позволяет предприятиям останавливаться на достигнутых результатах реструктуризации бизнес-процессов.

Процессное управление представляется нам не просто основой обеспечения устойчивой конкурентоспособности для строительного предприятия, но возможностью качественного развития всего инвестиционно-строительного комплекса в современных условиях. Рассматриваемый нами проектный подход исходит из положения о невозможности разделения управления предприятием и его бизнес-процессами.

Настройка параметров бизнес-процессов

Как настроить запуск бизнес-процесса по записям детали Запуск бизнес-процесса можно настроить по записям любых деталей, а также разделов системы. На заметку Запуск бизнес-процессов по записям разделов описан в отдельной статье. В меню кнопки можно выбрать, какой процесс нужно запустить по выбранной записи Рис. Для настройки запуска бизнес-процесса по записи детали: Проверьте, есть ли необходимый процесс в библиотеке процессов.

В начале необходимо задать список проектов. Для этого заведем параметр бизнес-процесса типа Список, указав, что он множественный. Перечислим.

Сначала посмотрим как может происходить процесс наполнения поступающих документов в компанию по папкам Диска. Огромный объем разных документов в любой компании требует хорошо продуманной структуры для хранения. Даже при готовой структуре разделов уходит много времени на поиск того, что нужно. Может быть использован для входящих документов, а также для иных видов документов. Используем следующую систему вложенности для документов: Это обязательные поля.

По умолчанию можете установить те значения, которые вам часто встречаются. Таким же образом устанавливаются списки выбора назначения контрагентов и документа:

Контекст в бизнес-процессе

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Бизнес-процессы - описание, моделирование, управление и Идентификация бизнес-процессов и определение их основных параметров ( владелец процесса, Посмотреть список Клиентов по управленческому консалтингу, Вы.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Робот для запуска бизнес-процессов в сделках

Последние изменение: Настройка бизнес-процессов реализует нужную Вам бизнес-логику информационного обмена документами между мобильными устройствами сбора данных и учетной системой 1С. В таблице окна настройки бизнес-процессов отображается список уже настроенных бизнес-процессов с их основными параметрами. Если бизнес - процесс не уникален для производимой операции, то есть возможность выбрать его на терминале сбора данных.

В данном окне возможно:

у бизнес-процесса не должно быть входящих параметров. 2. видите у него в настройках список шаблонов бизнес-процессов.

Тип - с помощью выпадающего списка указывается тип данных параметра запуска; Обязательный - если опция отмечена, то обязательно должно быть указано значение данного параметра для запуска бизнес-процесса; Множественный - при отмеченной опции может быть задано несколько значений параметра; Значение по умолчанию - в зависимости от выбранного типа данных указывается значение параметра, используемое по умолчанию. Для сохранения параметра служит кнопка . В результате параметр создастся и отобразится в общем списке: Описанным способом создаются все необходимые параметры запуска бизнес-процесса.

С помощью ссылок Изменить и Удалить, расположенных в колонке Действия для каждого параметра, можно соответственно отредактировать или удалить требуемый параметр. Аналогично, как и параметры бизнес-процесса, на закладке Переменные создаются переменные бизнес-процесса: На закладке Доступ для пользователей задаются права на доступ к бизнес-процессу, причем права доступа могут быть заданы как явно, так и с помощью переменных:

Универсальный редактор реквизитов бизнес-процессов и задач

Запланировать задачу, чтобы ее можно было легко идентифицировать в календаре. В разделе [Активности] добавить новую запись встречу с определенным значением в поле [Заголовок]. Вручную ввести заголовок задачи, которую нужно задать в качестве значения параметра [Что должно быть сделано? Назначить ответственным за выполнение задачи пользователя, который запустил процесс.

Поле [Ответственный] записи, добавленной в разделе [Активности], должно быть заполнено контактом текущего пользователя.

Точка маршрута – отражает этап жизненного цикла бизнес-процесса, связанный с Вспомогательные объекты – параметры сеанса, регистр сведений и При просмотре сотрудником Ивановым списка задач для себя система.

Управление бизнес-процессами Мониторинг Для каждого экземпляра загруженного на выполнение процесса создается карточка экземпляра процесса. Она содержит исчерпывающую информацию по нему: Из карточки процесса пользователь, который имеет соответствующие права, может руководить ходом выполнения. Например, исправить параметры выполнения бизнес-процесса или совсем прекратить его.

Система предоставляет удобные инструменты для мониторинга хода выполнения процессов и контроля выполнения задач в рамках данных бизнес-процессов. В распоряжении пользователей системы находится несколько средств. Отыскав в списке нужный экземпляр процесса, возможно перейти на его карточку. Пользователь также может не быть непосредственным участником процессов, представленных на странице, но он может просмотреть информацию относительно их выполнения.

Еще одним удобным средством контроля выполнения процессов является просмотр его карты.

: вопрос-ответ по

Типовые бизнес-процессы для документов Двухэтапное утверждение последовательный процесс Рекомендуется для ситуаций утверждения документа с предварительной экспертной оценкой. В рамках процесса на первом этапе документ утверждается экспертом. Если им документ не утвержден, то он возвращается на доработку. Если утвержден, то документ передается для принятия решения группой сотрудников простым большинством голосов.

Если документ не принят на втором этапе голосования, то он возвращается автору на доработку и повторяется процесс утверждения. Экспертная оценка последовательный процесс Рекомендуется для ситуаций, когда для принятия решения по документу лицу, принимающему решение, нужна экспертная оценка по документу.

Данный параметр используется только для указания шаблона в При запуске бизнес-процесса будет сформирован список договоров компании.

Ссылка на публикацию При построении систем с использованием механизмов бизнес-процессов иногда возникает необходимость в просмотре и редактировании параметров и реквизитов бизнес-процессов и задач. Поиск обработок, выполняющих подобные действия, не дал результатов. Поэтом предлагаю для решения этих задач собственную разработку. Естественно, в каждой системе могут быть саои особенности построения и использования бизнес-процессов Данная обработка позволяет: Просматривать и редактировать параметры, реквизиты и табличные части бизнес-процесса.

Удалять бизнес-процесс и его задачи. Просматривать карту маршрутов бизнес-процесса. Просматривать список задач бизнес-процесса и управлять их статусом. Просматривать и редактировать параметры, реквизиты и табличные части выбранной задачи. Просматривать карту маршрута бизнес-процесса, в контексте которой выполняется выбранная задача. Обработка для 8.

Копировани объектов из журналов и списков не дают полного доступа к реквизитам новых объектов. Для выполнения подобных действий в обработку была добавлена функция создания новых объектов путем копирования выбранного объекта с последующией настройкой реквизитов.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов